Читальная
Глоссарий
Здесь читатели могут ознакомиться с определениями различных профессиональных, творческих и иных слов, часто используемых экспертами и творцами в своей практике, а также встречающихся на страницах сайта объединения экспертов и творцов Четырнадцатый поезд.
#публикации #глоссарий #словарь #определения
info-train14@ya.ru
Консалтинговая деятельность:
Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми определениями консультационных услуг.
Творческая деятельность:
Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми творческими определениями.
Вымышленные миры (альтернативная реальность / вымышленная реальность / вымышленная вселенная / художественная вселенная / мультивселенная) являются сложносочиненной историей придуманного открытого художественного пространства, которое позволяет создавать (генерировать) почти неограниченное количество творческих (креативных) продуктов, погружающих читателей / слушателей / зрителей в огромную детализированную фантазийную реальность. Творцам, работающим сначала над вымышленным миром, а затем над отдельными продуктами, проще производить интересный многогранный контент без «дырок в сюжете». Вымышленный мир может создать один автор, но успех развития творческих (креативных) продуктов зависит от хорошей командной работы творцов и управленцев, развивающих вокруг него медиа-структуру, например, медиа-франшизу. В зависимости от медиа-структуры, помимо авторов вымышленного мира, творческие (креативные) продукты (медиа-продукты) могут производить партнерские организации или творцы-партнеры. Вымышленные миры также подходят корпоративным заказчикам для рекламных целей, в случае если планируется развивать в публичном пространстве свою организацию в рамках одной художественной связующей истории (творческого пространства с согласованными структурами и вымышленными героями - маскотами). © Джек Спич © Четырнадцатый поезд
Под медиа-структурой можно понимать объединение творцов и их креативных проектов в группу с единым направлением творческого (креативного) развития, понятной структурой и формой управления для объединения имеющихся сил и ресурсов, а также для достижения наиболее больших результатов в творчестве. Большие проекты подразумевают командную работу, поэтому зачастую творцы объединяются в коллективы по подходящим для них направлениям.
Медиа-структурами можно называть такие объединения творцов как:
... и прочие творческие (креативные) объединения / организации. © Джек Спич © Четырнадцатый поезд
Существует несколько определений слова «медиа-франшиза»:
В XXI веке в творческом пространстве делается упор на производство художественных многогранных вымышленных миров (альтернативных реальностей / вымышленных реальностей / вымышленных вселенных/ художественных вселенных / мультивселенных) . При этом большинство вымышленных миров разрабатывают только коллективы авторов (творцов), которым принадлежат права на весь вымышленный мир (либо права принадлежат целиком медиа-франшизам).
А сотни авторских коллективов могут развивать один вымышленный мир?
Это возможно в «концепции открытого исходного кода». Медиа-франшиза (франчайзер) создает децентрализованную художественную историю (детализированный вымышленный мир), в которой есть место, неразрушающее основную ключевую историю (нет «дырок в сюжете»), для творчества других групп творцов / авторов (франчайзи) по указанным правилам. Медиа-франшиза получает больше возможностей для роста, читатели / слушатели / зрители интересную целостную художественную историю, а внешние творцы /авторы законное поле для работы. © Джек Спич © Четырнадцатый поезд
Медиа-франшизы (объединения творцов, например, Четырнадцатый поезд) разрабатывают свои вымышленные миры и вокруг них производят линейку креативной продукции (медиа-продукции) и прочие товары (самостоятельно и в партнерстве). Довольно часто есть интересный вымышленный мир, но разрабатываемые в нем художественные истории не всегда согласованы друг с другом, что в итоге приводит к серьезным «дыркам в сюжете» и «отталкивающим несогласованностям». Обычно авторы вымышленного мира в первую очередь фокусируются на отдельных событиях и персонажах, но реже уделяют время для создания единого пространства для других историй и другой творческой (креативной) продукции (медиа-продукции). Концепция единой связующей истории подразумевает, что автор (коллектив авторов) производит детализированное художественное пространство (вымышленный мир), включающее возможности для создания согласованных между собою историй в любом формате, стиле и жанре. © Джек Спич © Четырнадцатый поезд